Тема: Хочу купить китайца

Хай, гайз!
Сабж.
Как не лохануться. В Йотафоне 2-м какие-то есть отличия в китайских и русских вариантах покупки?
Спасибо!

2

Re: Хочу купить китайца

Купил китайца до нового года. Пришел за 23 дня до Алматы. Вставил симку и 4G заработал сам сразу, перепрошил сам. Короче работает отлично. Единственное переживал пока он почтой шел, всетаки хрупкая вещь, но коробка зачетная, так что переживать думаю не стоит дойдет в любом случае. Бампер, защитные стекла и кармашек тоже можно заказать в Китае без проблем.

Спасибо сказали: Hich.Hichov1

3

Re: Хочу купить китайца

otexeto50 пишет:

Купил китайца до нового года. Пришел за 23 дня до Алматы. Вставил симку и 4G заработал сам сразу, перепрошил сам. Короче работает отлично. Единственное переживал пока он почтой шел, всетаки хрупкая вещь, но коробка зачетная, так что переживать думаю не стоит дойдет в любом случае. Бампер, защитные стекла и кармашек тоже можно заказать в Китае без проблем.

что за кармашек?

4

Re: Хочу купить китайца

Hich.Hichov пишет:

Хай, гайз!
Сабж.
Как не лохануться. В Йотафоне 2-м какие-то есть отличия в китайских и русских вариантах покупки?
Спасибо!

Смело покупай.

Спасибо сказали: Hich.Hichov1

5

Re: Хочу купить китайца

Я вот каким вопросом обзавелся а после перепрошивки его реально вернуть если что. И вообще если что было у кого?

6

Re: Хочу купить китайца

Khamidylins3 пишет:

Я вот каким вопросом обзавелся а после перепрошивки его реально вернуть если что. И вообще если что было у кого?

Перепрошьёшь старой паршивкой есличо.

7

Re: Хочу купить китайца

то есть процесс этот безопасный. Просто в свое время рут правами можно было приконьчить аппарат (если не повезло)

8

Re: Хочу купить китайца

Khamidylins3 пишет:

то есть процесс этот безопасный. Просто в свое время рут правами можно было приконьчить аппарат (если не повезло)

Сравнительно безопасный. Иногда после неудачной прошивки устройство зависает в процессе загрузки. Но это лечится.

9

Re: Хочу купить китайца

Спасибо. Все решился. ab Просто не в моих правилах покупать что то новое когда нормально (ну или хоть как то) работает старое. А первый уже почти 2 года и все нормально заряд держит  да и так вполне устаревает.

10

Re: Хочу купить китайца

А да кого посоветуете что бы подешевле и проблем не возникло.

11

Re: Хочу купить китайца

да нет подвохов никаких. Просто смотри таблицу в каких частотах в твоём городе твой ОПСОС поддерживает LTE. Где-то в Сети видел таблицу. У меня МОТИВ, заказал в Китае Йотафон 2 Y206.
Шёл правда долго. с 18 ноября по аж 9 января. Но пришёл. Работает.

Времена не выбирают, в них живут и умирают
Спасибо сказали: Hich.Hichov1

12

Re: Хочу купить китайца

huawey1977 пишет:

да нет подвохов никаких. Просто смотри таблицу в каких частотах в твоём городе твой ОПСОС поддерживает LTE. Где-то в Сети видел таблицу. У меня МОТИВ, заказал в Китае Йотафон 2 Y206.
Шёл правда долго. с 18 ноября по аж 9 января. Но пришёл. Работает.

а где такую таблицу смотреть? У меня МТС, но я по стране езжу много

13

Re: Хочу купить китайца

вот вроде примерно так

https://gyazo.com/9914a84c0c3fd02d2869fdfe7352a011.png

Времена не выбирают, в них живут и умирают

14

Re: Хочу купить китайца

вообщем все должны поддерживать кроме крымских ОПСОСов и СМАРТСа

Времена не выбирают, в них живут и умирают

15 (2017-01-19 13:22:13 отредактировано Khamidylins3)

Re: Хочу купить китайца

Что то появилось время и решил более подробно с YP2 206 и как то не понял его походу обновлять то не надо до 201. Просто кроме Андрюши 5 не чего и не имеешь, а так он отлично работает и как тут не помню где читал заряд дольше держит чем 5. В общем одни + так зачем же вообще переходить на 5.
Извиняюсь если уже задавал такой вопрос но ....  непонятно как то. И да тут нашел https://ru.aliexpress.com/item/Internat … 72-2v37IQv
Его походу вообще не надо прошивать он уже готов у употреблению ab Цена вопроса около 1700р

16

Re: Хочу купить китайца

Почитал есть вероятность что пришлют 206 но есть большая вероятность что пришлют 201. Если кто пользуется 201 отпишетесь есть ли глюки со 2 экраном и 4Г (хотя я им не планирую пользоваться не нужная хрень ест много скорости не многим больше чем 3Г (пока был новый да летал, а щас как 3Г) ) .

17 (2017-01-19 13:59:01 отредактировано huawey1977)

Re: Хочу купить китайца

Что то появилось время и решил более подробно с YP2 206 и как то не понял его походу обновлять то не надо до 201. Просто кроме Андрюши 5 не чего и не имеешь, а так он отлично работает и как тут не помню где читал заряд дольше держит чем 5. В общем одни + так зачем же вообще переходить на 5.

в теории можно не обновлять. Работает и без этого, НО.

1. после прошивки до 5.0 появляется пункт в меню "обновление ", т.е. обновления по воздуху. От самих Йоты прилетело сразу обновление
2. обновился не только Андроид, но и многое добавилось нового от Йоты, конкретно много софта для ВВЭ (а те что были - стали выглядеть приятнее и функционал добавился)
3. Батарейку жрёт я бы не сказал что сильно больше или меньше сильно. Короче я не заметил разницы. Стандартный андроидовский обжор, что 4.4.3 что 5.0

Извиняюсь если уже задавал такой вопрос но ....  непонятно как то. И да тут нашел https://ru.aliexpress.com/item/Internat … 72-2v37IQv
Его походу вообще не надо прошивать он уже готов у употреблению ab Цена вопроса около 1700р

ну да. Если закажешь конкретно 201 версию, международную, то не надо. Надо только 206. У меня была 206. за 20 минут стала 201 ab

Вощем если пара тыщь не критично и не хочешь прошивать руками - заказывай сразу 201 и всё.

Времена не выбирают, в них живут и умирают

18

Re: Хочу купить китайца

Если кто пользуется 201 отпишетесь есть ли глюки со 2 экраном и 4Г (хотя я им не планирую пользоваться не нужная хрень ест много скорости не многим больше чем 3Г (пока был новый да летал, а щас как 3Г) ) .

у меня лично нет проблем с LTE.

Времена не выбирают, в них живут и умирают

19

Re: Хочу купить китайца

Спасибо. Вот только я так понял если брать 201 проблем со 2 экраном можно избежать. Это проблема чисто только на 206 (точнее 201 из 206)

20 (2017-01-19 14:36:21 отредактировано huawey1977)

Re: Хочу купить китайца

О каких конкретно проблемах речь я не понял? У меня 201 из 206. Проблем пока с экраном не заметил.

Времена не выбирают, в них живут и умирают