Тема: К слову support у Yota живой - об следах на экране. Решение

Сраведливости ради саппорт у Йоты живой.

Возможно ответ полезен другим. Если есть следы на экране рекомендуют разрядить устройство полностью.

====================
Здравствуйте, Владимир!

Благодарим Вас за столь подробный ответ.
По видимому, причина данной ситуации аппаратная. Мы рекомендуем Вам попробовать произвести полную разрядку телефона до отключения и оставить его в выключенным минимум на 10-12 часов. После этого полностью зарядите телефон.
Если после этих действий проблема сохранится, необходимо будет обратиться в сервисный центр для аппаратной диагностики второго дисплея.
Адреса сервисных центров представлены на странице:
http://yotaphone.com/ru-ru/asc/

Благодарим за ожидание нашего ответа. Если у Вас остались вопросы или возникнут новые, дайте нам знать: мы всегда рады Вам помочь!

И хорошего Вам дня!

С уважением,
Служба поддержки клиентов
Yota Devices
T +7 (800) 775-42-72

2

Re: К слову support у Yota живой - об следах на экране. Решение

Ну, а Вы панику развели :-)
К слову, у меня подобного не наблюдается.

3

Re: К слову support у Yota живой - об следах на экране. Решение

Да я не паникую. Просто когда что-то нормально это тоже надо отписать, а не критиковать.