Тема: Счастливая история про сервисный центр

Видимо, не все сервисные центры наши враги. Пишу о сервисе в СПб.

Уронила как-то телефон на лестнице, хоть телефон и был в бампере, а цветной экран потух. Главное что, экран не разбился. Подсветка сломалась наверно, потому что экран реагировал на нажатия, была вибрация от нажатия на невидимые кнопки. Недели две пользовалась черно-белым экраном, пока не достало.
Приготовилась выложить кучу денег за ремонт. Отвезла в сервисный центр, была уверена, что скажут что нужно цветной экран менять.
Но...
Во-первых, взяли по гарантии.
Во-вторых, прошло всего 5 дней, мне позвонили и сказали забирайте.
Приехала, выдают мне рабочий телефон с совершенно новым цветным экраном, с заводской пленкой. В квитанции написано "замена основного дисплея и модуля". Расписалась и ушла. Абсолютно бесплатно. Вот так. Повезло наверно... Кстати, после этого заказала защитное стекло для экрана. Сделала фотоотчет, если кому интересно здесь  http://vk.com/public110268218?w=wall-110268218_2

2

Re: Счастливая история про сервисный центр

Повезло!

Уронили - разбился цветной экран. Пошли в РСС в Брянске - абсолютное нежелание работать. 29 января сдали телефон на замену экрана, запчасти в наличии нет - надо привезти из Москвы. Уже 10 февраля, а запчасти так и нет, хотя зарание просили ускорить, т.к. 14 февраля уедем на 3 месяца. Прошло 2 недели и, похоже, что ещё 3 месяца не увидим свой телефон.
При этом просили сами привезти из Москвы запчать - не разрешают. Хотя между Брянском и Москвой по несколько поездов каждый день ходят.
А техподдержка йоты говорит, что нормальный срок ремонта 45-90 дней (рабочих?).

Да и вообще, от техподдержки толку нет. До этого была проблема с неправильным обновлением. Неделю перезванивался, пока сам не перепрошил. При этом официально прошивку на 2-ю йоту не дают.

В Питере заходил в РСС по прошивке разобраться, так они даже своего интернета не имеют, хотели с сотового выйти, а я в роуминге. Какая-то шарашкина контора (это где-то на набережной)