Тема: Неисправности yotaphone 1

Добрый день. Не знаю, туда ли я пишу, но попробую...
Купил Yotaphone в августе 2014 года, месяц работал без единой ошибки, все нравилось все устраивало...Но буквально через месяц полтора начала постоянно пропадать сеть, телефон самопроизвольно перезагружается как минимум 20 раз в день, сенсор на втором экране срабатывает через раз, очень часто во время разговора не слышно меня, либо собеседника... Покупал телефон в Связном, где меня раскрутили на доп гарантию и страховку, и уверили что при любой неисправности, я могу вернуть свои деньги... Конечно все понимают. что денег мне никто не вернул... В октябре 2014 года я принес тел. в Связной чтобы его сдать, но мне сказали что примут его для отправки СЦ. После 45 дней телефон мне вернули и сказали что все с ним хорошо ( причем стащили ключ для сим карты, я это обнаружил дома)...Спустя пару дней телефон начал по новой исполнять все свои фокусы, плюсом ко всему в некоторых случаях перезагрузки, он не включался вообще, только после того как извлеку слот для сим карты и долгим нажатием на кнопку включения( очень долгим). Я отнес телефон вместе с претензией в тот же магазин... Через 10 дней мне пришел ответ о том, что необходимо сдать телефон на проверку качества, я его сдал... После возвращения телефона, мне передали акт о выполненых работах (сброс до заводских настроек) и уверения в том что телефон полностью исправен... Проблемы с сетью, с перезагрузками так и не устранены!!! За 8 месяцев "пользования" данным телефоном, ничего хорошего про него сказать не могу, тк пользовался им всего месяц.
Вопрос к разработчикам: Если есть такие неисправности (которые явно возникли не по моей вине), не обязан ли продавец вернуть мне деньги за некачественный товар?

2

Re: Неисправности yotaphone 1

oleg.silantev, Добрый день!
Сожалеем о сложившейся ситуации с вашим девайсом.

Согласно Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сам закон тут http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html.

Если Вы хотите добиться от магазина возврата денежных средств, то рекомендуем Вам в данной ситуации проконсультироваться у юриста.

По вопросу гарантийного обслуживания можете обратиться к нашему партнеру - компания RSS.
Список адресов Сервисных Центров - http://yotaphone.com/ru-ru/asc/

3

Re: Неисправности yotaphone 1

oleg.silantev, на этом форуме подробно описаны способы победить все упомянутые вами проблемы в работе YP1.
Да, для этого придется что-то сделать руками, придется рутить телефон, заменять файлики и т.д., не каждый хочет этим заниматься.
Проблема в том, что физически он исправен, все проблемы носят программный характер (в том числе и перезагрузки), и они до сих пор не решены разработчиками и видимо и не будут :-(
А физически аппарат действительно исправен, это покажет любой тест.
Сам год пользовался первой моделью (предварительно применив шаманство с бубном (root) и наклеивание изоленты на сим-карту, чтобы аппарат не терял ее и сеть и на выпадающий шильдик, чтобы не дребезжал)
Мало того, даже на YP2 пришлось наклеивать кусочки все той же изоленты на шильдик и под кнопки громкости, чтобы пропало дребезжание.
В общем оба аппарата немного специфические, требуют небольшой доработки напильником, как большинство товаров народного потребления, спроектированных в СССР и РФ :-) У нас только оружие получается как надо :-)))

В действительности все совсем не так, как на самом деле.