26

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

andreibareev, Добрый день!
Действительно, как подсказывает Baragozzer, 32Gb это общий объем, из которого часть пространства отводится под разделы system и data, в которых находятся файлы прошивки и данные программ.
Доступный пользователю объем равен 26Gb

27

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices пишет:

so happy, добрый день!
На указанную Вами надпись "E: Cannot load volume /misc!" внимание не обращайте.

Если работоспособность кнопки громкости не восстановилась после цикла разряд-заряд, то попробуйте сделать полный сброс через меню Recovery.
Как в него попасть мы написал выше. Если и в режиме Recovery кнопка "громкость -" не работает, то Вы не сможете перемещаться по пунктам меню, а стало быть не сможете сделать сброс телефона до заводских настроек (третий сверху пункт меню "wipe data/factory reset"), то Вы можете сделать полный сброс в меню настроек телефона. Для этого на включенном устройстве зайдите в "настройки", найдите пункт меню "Восстановление и сброс" и выберите пункт меню "Сброс настроек".
Обращаем Ваше внимание, что при полном сбросе будут потеряны все пользовательские данные, включая личные файлы, такие как фотографии, документы и т.д.

Пожалуйста уточните, работает ли кнопка "громкость -" в меню Recovery

в меню Recovery кнопка громкости вниз не работает((
попробую сделать сброс, но только на выходных. как что пройдет - дам знать ab

28

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

so happy, Мы рекомендуем Вам обратиться в СЦ для диагностики и ремонта.
Скажите, в каком городе Вы находитесь?

29

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Помогите. Столкнулся с такой проблемой. Купил ещё в декабре йотафоне2 и все бы ничего. Да вот через  месяц лопнул задний экран. Причём очень аккуратно и почти незаметно практически посередине. Сразу позвонил в йота на горячую линию. Сообщил все описал. Девушка сказала это бывает и нет проблем все починят в вашем городе по гарантии если нет явных повреждений и следов удара. Несколько дней не было возможности попасть в сервис. И тут случилось страшное. На йоту упал сверху айфон шесть плюс. И разбил передний экран. Что делать. Есть ли какаято возможность сделать экспертизу и доказать что задний не был бит и что это именно заводской брак?! Спасибо.

30

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

ustim2712,  добрый день!
Сожалеем о случившемся с Вашим YotaPhone 2.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр для проведения экспертизы. Подскажите, в каком городе Вы находитесь?

31

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Это к вопросу о вреде айфонов...

32 (2015-03-19 04:02:30 отредактировано so happy)

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices пишет:

so happy, Мы рекомендуем Вам обратиться в СЦ для диагностики и ремонта.
Скажите, в каком городе Вы находитесь?

ха...очень смешно.
я в селе Чумикан Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края. Только до Хабаровска (где возможно есть СЦ) мне под тыщу километров лететь, другого вида сообщения, кроме авиационного, с большой землей тут в селе нет. Если я буду в Хабаровске, то на срок меньше месяца, т.к. смогу прилететь только в период отпуска. А отдавать телефон в сервис с вероятностью, что они не успеют его отремонтировать (а они скорее всего не успеют!), я не могу.
...вот почему я допытываю Вас, чтобы Вы дистанционно мне, по мере своих возможностей, помогли решить проблему с кнопкой. а не потому что я такой вредина ab

З.Ы. Я уже, конечно, понял, что вероятность восстановления функции кнопаньки, как говорил один парень в видеоролике с Ютуба, "крайне мала" ag
но все же спасибо за старания)

33

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Купил вот  эту гарнитуру: Наушники BEATS Powerbeats 2 Wireless, вкладыши, белый, беспроводные bluetooth. 12к. Между прочим. И горя с ней не знал до первого звонка. Звук моего голоса равный или тихий, понять меня практически не возможно, приходиться рвать соединение и говорить в телефон. Думал проблема в гарнитуре, ан нет. Цеплял её к яблоку к хтс и самсунгу все нормуль, похоже блютуз телефона не вытягивает. Что делать? Ехать в сервис или ждать программную заплатку, а может смириться.... Плата за второй экран который сигнал гасит? Оставил заявку в тех поддержку, жду звонка и вашего комментария. Спасибо.

34

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

so happy, подскажите пожалуйста, где вы приобретали свой телефон?

35

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices пишет:

so happy, подскажите пожалуйста, где вы приобретали свой телефон?

на вашем офсайте с доставкой до Хабаровска транспортной компанией. а из Хабаровска мне привезли на самолете хорошие люди ab

36

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

so happy, В таком случае мы можем Вам предложить след. вариант:
Вы можете передать телефон курьеру, но только в городе Хабаровск. Далее курьерская служба отправит его в Москву для ремонта.
Если такой вариант Вас устраивает давайте уточним детали.

Спасибо сказали: so happy1

37

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices, спасибо за правильный подход ab

В подписи указываем модель смартфона Yotaphone и версию прошивки!

38

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices, я нахожусь в Ростове-на-дону

39

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices пишет:

so happy, В таком случае мы можем Вам предложить след. вариант:
Вы можете передать телефон курьеру, но только в городе Хабаровск. Далее курьерская служба отправит его в Москву для ремонта.
Если такой вариант Вас устраивает давайте уточним детали.

К сожалению, не устраивает...и это мой заскок, конечно же, не Ваша вина.

40

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

ustim2712, Нашим партнером по сервисному обслуживанию является компания RSS.
В Вашем городе:

  • Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии, д. 15 А, оф. 10 ПН-ПТ 9:30-18:00, СБ 10:00-16:00

  • Ростов-на-Дону, б-р Комарова, д. 28В ПН-ПТ 10:00-20:00, СБ 10:00-16:00

(863) 300-36-16, (863) 300-36-15

Рекомендуем уточнить по телефону. Скорее всего один из адресов - пункт приема, а второй непосредственно СЦ.

41

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Уважаемый официальный представитель Yota Devices, есть ли какие-нибудь сведения о появлении в продаже бамперов для YP2? Обещали в марте, он уже почти закончился...

В действительности все не так как на самом деле.

42

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Baragozzer, к сожалению по бамперам пока новой информации нет.
как только она появится, мы тут же разместим её в этой теме

43

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

kunst3 пишет:

Купил вот  эту гарнитуру: Наушники BEATS Powerbeats 2 Wireless, вкладыши, белый, беспроводные bluetooth. 12к. Между прочим. И горя с ней не знал до первого звонка. Звук моего голоса равный или тихий, понять меня практически не возможно, приходиться рвать соединение и говорить в телефон. Думал проблема в гарнитуре, ан нет. Цеплял её к яблоку к хтс и самсунгу все нормуль, похоже блютуз телефона не вытягивает. Что делать? Ехать в сервис или ждать программную заплатку, а может смириться.... Плата за второй экран который сигнал гасит? Оставил заявку в тех поддержку, жду звонка и вашего комментария. Спасибо.

Я пользуюсь гарнитурой Jabra и проблем не знаю. Сигнал хороший, меня всегда слышно и я постоянно глохну (приходится делать тише) от собеседников.
Может стоит перепрошить Вашу гарнитуру? У меня изначально были тоже траблы с йотой, но после прошивки гарнитуры проблемы исчезли.

44

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

kunst3, Добрый день! Ваше обращение зафиксировано и передано разработчикам.
Как только появится обратная связь по этой проблеме, мы сразу же передадим её Вам.

45

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Когда ожидается дата выхода на рынок модели Yotaphone 2C ?

46

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

YP3, Добрый день!
Ответили Вам в созданной Вами теме http://yotaphoneclub.ru/post/3621/

47

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

Уважаемый представитель Yota,
интереса ради, сообщите пожалуйста, какой всё же основной экран у YP2: просто AMOLED или SUPER AMOLED? А то в разных местах пишут по-разному, а ещё пишут что SUPER AMOLED даёт худшую картинку...

48

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

garrymik, Добрый день!
В YP2 установлен основной цветной дисплей, созданный по технологии AMOLED

49

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

yota_devices пишет:

garrymik, Добрый день!
В YP2 установлен основной цветной дисплей, созданный по технологии AMOLED

Спасибо большое. Значит во многих даже неплохих статьях ошибочная информация. Например "YotaPhone 2 — российский ответ айфону?":
http://zoom.cnews.ru/publication/item/54448/1

А может тогда ещё подскажете, когда Лолитоп придёт? Гуглофонам уже давно пришёл...

50

Re: Ответы от официальных представителей Yota Devices

добрый день . очень сильно греется телефон . рука не терпит . три раза вырубался и включался когда остывал . на четвёртый раз кончился совсем . при зарядке даже не светится зарядное устройство . что делать ?