26 (2014-12-29 13:26:18 отредактировано solvador)

Re: Возврат бракованного аппарата

Cartman пишет:

Вам это тоже все предстоит, зря смеетесь ab

Откуда такая уверенность) я вот год отходил с первым, и не плющит как некоторых. И про представителей компании могу сказать в положительно ключе. На форуме 4пда вполне адекватные товарищи от компании. Не помню, что за баг был, но в личку предложили обмен на новый аппарат. Отказался сам, к тому же к этому моменту я успел уже разобрать и собрать аппарат, из любопытства) И в последнем случае, затянули с доставкой, да неприятно, но после общения с представителями компании,  все проблемы разрешились. Вторым пока пользуюсь, доволен, обнаружилось, что дребезжит динамик на максимуме, но менять пока не спешу. После праздников, может быть. В остальном, работает идеально, чтоб не сглазить только)))
На 4пда много людей, которым заменили устройства без лишних вопросов. Есть даже человек, который менял его раза три. У каждого своя правда, свой опыт. Всегда относился с преребрежением к отзывам, в которых сквозит обидой. Больше доверия к отзывам без эмоций. Учтите это, когда будете нести "правду" в массы ag

27

Re: Возврат бракованного аппарата

Плюсую. Мне через полгода пользования первой моделью заменили аппарат без проблем. То есть вообще. Без всяких диагностик и экспертиз, по короткой электронной переписке. Теперь вот второй заказал, в т.ч. благодаря лояльности компании. Да, первый не без косяков. До сих пор некоторые проблемы не решены. Думаю, второй тоже имеет проблемы и глюки, но плюсы перевешивают. Лично для меня.

28

Re: Возврат бракованного аппарата

solvador пишет:

Всегда относился с преребрежением к отзывам, в которых сквозит обидой. Больше доверия к отзывам без эмоций. Учтите это, когда будете нести "правду" в массы ag

В каком это посте вы увидели у меня эмоции? Хотя может гдето и были. Я уже давно отношусь к этой проблеме с юмором ибо для меня лично 20-40 тысяч не такие уж и большие деньги, так что ни о какой обиде на девайс нет и речи. Другое дело как говориться "За державу обидно", почему у нас никак не научатся делать пусть не качаственные вещи, а хотябы уважать клиентов. Вот например возьмем мой первый ётафон, который как я уже говорил положил в ящик, что им мешает доделать прошивку чтоб им хотябы стало можно пользоваться? Я не желаю делать рут и возиться с файликами, а хочу чтобы он просто нормально работал. Неужели я требую что то свехъестественное? А "господа" из ёты просто забили на первый и пытаются видимо всеми силами залатать второй, но я то тут причем? Вот ответьте мне solvador, неужели я не прав?

29 (2014-12-30 00:35:16 отредактировано eclipsedt)

Re: Возврат бракованного аппарата

Cartman, мне кажется, что на разных партиях железа сенсор ведёт себя по-разному. От того и косяки у некоторых с последней прошивкой, файлик менять приходится. Это не делает чести производителю. Однако произвести пару простых манипуляций, истратив полчаса времени на рут, замену файла и анрут (если принципиально нужен нерутованный девайс) по-моему проще. Тем более всё уже обсосано сто раз. У меня сейчас в руках (с него и пишу) полностью работоспособный телефон, который не жрёт аккумулятор, не перезагружается, отвечает на звонки и т.п. Секрет прост: рут, смарт нетворк, замена конфига сенсора, настройка под себя (отключение ненужных сервисов). Смарт юзаю по полной. Даже жалко с ним расставаться, когда второй придёт. Да, пришлось прикрутить пару костылей - без них йотафоном пользоваться некомфортно. Но всё решаемо. (Кроме отвалов интернета, пожалуй, но они случаются не так уж и часто, да и не у всех, судя по форумам).

30

Re: Возврат бракованного аппарата

eclipsedt пишет:

Cartman, мне кажется, что на разных партиях железа сенсор ведёт себя по-разному. От того и косяки у некоторых с последней прошивкой, файлик менять приходится. Это не делает чести производителю. Однако произвести пару простых манипуляций, истратив полчаса времени на рут, замену файла и анрут (если принципиально нужен нерутованный девайс) по-моему проще. Тем более всё уже обсосано сто раз. У меня сейчас в руках (с него и пишу) полностью работоспособный телефон, который не жрёт аккумулятор, не перезагружается, отвечает на звонки и т.п. Секрет прост: рут, смарт нетворк, замена конфига сенсора, настройка под себя (отключение ненужных сервисов). Смарт юзаю по полной. Даже жалко с ним расставаться, когда второй придёт. Да, пришлось прикрутить пару костылей - без них йотафоном пользоваться некомфортно. Но всё решаемо. (Кроме отвалов интернета, пожалуй, но они случаются не так уж и часто).

Безусловно это сделать можно самому, просто мне это уже не актуально, вопрос в другом, ПОЧЕМУ ОНИ САМИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮТ??? Ведь им то проще это сделать, вот именно это и бесит больше всего!

31 (2014-12-30 07:50:52 отредактировано olegbanov)

Re: Возврат бракованного аппарата

Мне напоминает это наш Автоваз. В целом машины отличные, только сразу как купил их надо самому разобрать, перебрать, смазать, помазать, затянуть, перепрограммировать, кое-что заменить и машина будет отличная  ag
Вспоминаем про бумажечку/изоленту под симкой. У меня она до сих пор лежит. Дребезжание под симкой (да да, та металлическая пластинка которую можно вырвать, или под которую можно подклеить изоленту  al ) и добровольно\принудительное пользование 2G only... А ещё трещены на корпусе пластика возле наушников. Кстати у меня они не только там возникли. Когда люди спрашивают мол почему потрескалось становится стремно и говорю что уронил. Хотя трещины сами по себе возникают. Камера постоянно закрывается рукой. Ну это уже мелочи.

А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал. И не просто, а непросто… Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как? А эти, которые больше всех, где они? Сказал бы, этими вот, как говорится, руками.

32

Re: Возврат бракованного аппарата

Ну про автоваз не совсем корректно, так было раньше,  сейчас они сильно поднялись в плане качества, помоему уже с гранты ничего не нужно подкручивать.

33

Re: Возврат бракованного аппарата

Приобрел сей девайс через интернет.Сам далекий и темный))).Сразу при настройке отказался слушать пальчиков задний экран.Начал общение с поддержкой ,через 1,5часа направили в с.ц.
Надеюсь мне повезет)))