26

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

olegbanov, ну тог да бы могли инструкцию прислать как эти логи получать и куда отправлять?
Да и что в логе будет видно то при не работающем сенсоре после приема телефонного звонка?

Лично меня и так послали в сервис, для того что бы туда попасть мне надо проехать весь СПб. Не стоит овчинка выделки на мой взгляд (с непонятными перспективами).
Так что перепрошился сам и пока вроде доволен

27 (2014-10-08 17:20:26 отредактировано Dmitry Krylov)

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Елена Скопинова прислала мне письмо с сайтом, где есть список сервисных центов http://www.irp.ru/servcentres/. Оказывается есть такой в моём городе. Попробую обратиться

28

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Ну все, мое терпение лопнуло, завтра пойду куплю самсунг5, ДОСТАЛО. Ведь предупреждали меня люди, не бери ты это говно, нет млять патриотические чувства задушили.
Все по совковски, ничего за 30 лет не поменялось, разработчикам НАСРАТЬ на свои проданные недоразработки. С марта этой херней пользуюсь, все смирялся, терпел, ждал, может доработают, ага щаз.
Пусть в .опу вставляют себе свой ёптафон2.
Пока всем...

29

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Ну что же вы так с нами прощаетесь. Заходите ещё. Вам тут рады  ab

Насчет проги для сбора логов идея хорошая. В принципе самим приходится извращаться, но стоит попросить разработчиков внести в сборку для йотафона свою прогу для сбора логов с возможностью писать разработчикам. И им будет проще, и нам. А то приходится самому включать рут права, ставить прогу и т.п.

А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз… А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал. И не просто, а непросто… Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как? А эти, которые больше всех, где они? Сказал бы, этими вот, как говорится, руками.

30

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Что именно достало окончательно? Перезагрузки, отказ сенсора или что-тот другое?

В действительности все не так как на самом деле.

31

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

По поводу сенсора, на 4pda уже писали, что замена /system/etc/firmware/maxtouch.cfg на файл от предыдущих версий - частично решает проблему.

32

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Заменил файл на взятый из 36 прошивки, посмотрим на эффект :-)

В действительности все не так как на самом деле.

33

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Dmitry Krylov пишет:

Елена Скопинова прислала мне письмо с сайтом, где есть список сервисных центов http://www.irp.ru/servcentres/. Оказывается есть такой в моём городе. Попробую обратиться

В сервисном центре (по факту, пункт приёма, а куда потом поедет телефон - неизвестно) мне сообщили, что можно сдать телефон на ремонт, время ремонта до 45 дней. На 1,5 месяца нужно найти другой телефон. Я несколько возмущён, что приходится испытывать эти неудобства. Надеюсь, хотя бы ремонт не затянется на все 45 дней.

34

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Дмитрий, а что конкретно у вас сломалось что надо сдавать аппарат в СЦ?

В действительности все не так как на самом деле.

35

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Помогла замена файла /system/etc/firmware/maxtouch.cfg, сенсор практически не глючит - раз в 2 дня максимум :-)
Всем рекомендую

В действительности все не так как на самом деле.

36 (2014-10-14 12:37:39 отредактировано pechnikovaa_1)

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

brgzr, при перепрошивке на 4.2.2.B. за неделю. ни разу

37

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Примерно столько же раз за эту неделю и у меня после замены одного файла без потери всех данных и установленных программ/ Или реже мне звонить стали...
Смущает:
1) что она 36, а актуальная 39
2) Она В, а все которые до этого прилетали по воздуху - А
Похожу пока с А 39 с файлом как раз от этой В 36 :-)

В действительности все не так как на самом деле.

38 (2014-10-15 10:02:39 отредактировано Dmitry Krylov)

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

brgzr пишет:

Дмитрий, а что конкретно у вас сломалось что надо сдавать аппарат в СЦ?

1. Несколько раз в день перезагружается телефон (сеть gsm/3g).
2. Бывает невозможно ответить на входящий вызов, т.к. не срабатывает сенсор (Приходится несколько раз нажимать кнопку блокировки, пока не заработает сенсор. К сожалению, входящий звонок может завершиться раньше чем заработает сенсор и приходится перезванивать).
3. Боковая торцевая накладка в районе разъёма для наушников треснула (с одной стороны от разъёма к экрану e-ink). Это произошло при извлечении штекера (сначала появилась маленькая трещина, потом увеличилась до большой).
4. Периодически пропадает сигнал сети в месте устойчивого приёма, а если включить мобильный трафик, то частота пропадания сигнала увеличивается. То есть некоторое время, продолжительностью до нескольких минут я не могу осуществить звонок. Мне сообщают, что иногда не могут дозвониться до меня.

После письма на ящик tech.support@yotadevices.com с описанными проблемами мне ответили:
"регулярные самопроизвольные перезагрузки, потери сигнала сети, сбои в работе тачскрина свидетельствуют о заводском браке...  Обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр ИРП... Механические дефекты могут быть устранены там же."
Поэтому я и хочу сдать аппарат в СЦ.

39

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Это к сожалению не заводской брак, а глюки прошивки, с каждым из которых уже найдены средства борьбы, все они описаны на форуме.
Максимум вернут через 3-4 недели аппарат с точно таким же поведением, но новый и без трещины.
Трещина вообще является механическим повреждением, так что не удивляйтесь если его вообще не примут в ремонт как раз из-за нее (работаю в сфере гарантийного обслуживания и ремонта компьютеров и электроники, поэтому знаю о чем говорю), могут сказать что она появилась от того, что вы его уронили или обо что-то ударили и случай негарантийный.
Кроме трещины все описанные вами проблемы 100% софтовые, но на данный момент нет версии прошивки, в которой они все были бы устранены :-( Может быть когда-нибудь она и появится...

В действительности все не так как на самом деле.

40 (2014-10-15 15:27:26 отредактировано solvador)

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

brgzr пишет:

Трещина вообще является механическим повреждением, так что не удивляйтесь если его вообще не примут в ремонт как раз из-за нее

На 4pda уже отписывался человек, которому отказали в ремонте из-за трещины, в сервисе. Когда же связались с представителями компании, те заверили, что обменяют на новый. Что в общем то и выполнили вскоре, заменили людям аппараты. Так что с обменом у них все в порядке. Молодцы в общем)
ЗЫ даже мне обмен предложили, несмотря на то, что я писал на форуме, что частичнл разбирал аппарат из любопытства. Меня мой полностью устраивает, надёжный экземпляр попался.

41

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

По поводу трещины, у мя появилась на нижней стороне, точно на таком же расстоянии тоже трещина, и у меня зародилось подозрение что это не трещина, а способ разборки аппарата (выдвигается боковина и изымается батарея), правда открывать не пробовал, а появляется она, ИМХО, от деформации аккумулятора, который выдавливает эту боковинку...

42

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Боюсь замена аппарата - это не спасение от трещин около гнезда наушников, они все равно появятся, особенность конструкции :-(

В действительности все не так как на самом деле.

43

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

У меня проблем нет с телефоном.
1 Перезагрузки не замечал вообще ни когда посмотрел включен 288 часов (может и было когда не замечал)
2 Сенсор отключается тока при зарядке аппарата (причем тока от зарядки производителя ab зарядка от Филипса обычная вилка и от Самсунга не глючит экран)
3 Потери сигнала действительно есть. Скорее всего это минус прошивки по любому.
4 Батарея ну очень слабая на пол дня не хватает (Серф в нете + игруха) использую внешнею батарею емкостью на 7800mAh проблема решена.(зарядка от внешней батареи тоже не глючит сенсор так что проблема в оригинальной вилке)

P.S нормальный телефон привык к сенсорной зоне очень удобно теперь на простых аппаратах слистываю программки по привычке. Хотелось бы чтоб оставили эту фишку и во 2 YOTAPHONE цены бы не было.

44

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

сделайте чтоб с еинка при просмотре интерхаба с помощью тройного касания (тапа) запускалась просматриваемая новость на основном экране!!!!!!!!!! а то неудобно, рсс прочитал а если новость целиком захотелось почитать то нужно лезть запускать интерхаб, искать там эту новость!!! Чтоб спокойно  уже по ссылке открывать в браузере полную версию. В общем необхоима функция тройного касания!!
Если даже не в самом ббраузере, то просто эту новость на обычном экране чтоб уже спокойно открыть её полполностью, а то долго неудобно искать новость.... И что тройной тап открывал все просматриваемые в данный момент приложения с еинка на обычном экране... И новости, и блокнот, и галерею и тд... Чтоб оставалось только разблокировать экран и нужная программа была уже открыта в нужном месте, так сказать обратная связь от еинка чтоб была

45 (2014-12-29 18:05:35 отредактировано Dmitry Krylov)

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

А что больше всего бесит, так то что кроме сети 2G я не могу остальные использовать, т.к. при установке 3G и 4G сигнал пропадает (в помещении всегда, на улице спустя некоторое время) и возвращается после перезагрузки и как можно догадаться - ненадолго. Приходится юзать тормозной интернет. Эта проблема у всех владельцев Йота 1. Ответственные за связь с клиентами и решение этой проблемы сотрудники Йота должны сделать харакири как опозорившие имя компании и продолжающие это делать.

46

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Dmitry Krylov пишет:

А что больше всего бесит, так то что кроме сети 2G я не могу остальные использовать, т.к. при установке 3G и 4G сигнал пропадает (в помещении всегда, на улице спустя некоторое время) и возвращается после перезагрузки и как можно догадаться - ненадолго. Приходится юзать тормозной интернет. Эта проблема у всех владельцев Йота 1. Ответственные за связь с клиентами и решение этой проблемы сотрудники Йота должны сделать харакири как опозорившие имя компании и продолжающие это делать.

Меня обвинить в симпатии к ёте нельзя, но вот лично у меня небыло такой проблемы, всегда ходил только с включенным 4g и это ни на что не влияло, кроме частых перезагрузок.
Просто удивительная коробочка с сюрпризами, хер поймешь, покупая это г, что там у тебя конкретно будет глючить.

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Если номер в тел книге записан со скобками то при отправке СМС та часть номера что в скобках теряется и СМС не отправляется . например 8(927)2329393 при нажатии иконки СМС из номера исчезает (927) остается 82329393 и СМС не отправляется .

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Если номер в тел книге записан со скобками то при отправке СМС та часть номера что в скобках теряется и СМС не отправляется . например 8(927)2329393 при нажатии иконки СМС из номера исчезает (927) остается 82329393 и СМС не отправляется .

49

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Irek.Nasibullin пишет:

Если номер в тел книге записан со скобками то при отправке СМС та часть номера что в скобках теряется и СМС не отправляется . например 8(927)2329393 при нажатии иконки СМС из номера исчезает (927) остается 82329393 и СМС не отправляется .

Есть такая беда. Я пока решаю тем, что номера с +7 сохраняю. Звонил в поддержку еще в январе насчет этого, сказали что исправят в обновах.

50

Re: Обращение к создателям и разработчикам Йотафона

Windofwar.nn пишет:
Irek.Nasibullin пишет:

Если номер в тел книге записан со скобками то при отправке СМС та часть номера что в скобках теряется и СМС не отправляется . например 8(927)2329393 при нажатии иконки СМС из номера исчезает (927) остается 82329393 и СМС не отправляется .

Есть такая беда. Я пока решаю тем, что номера с +7 сохраняю. Звонил в поддержку еще в январе насчет этого, сказали что исправят в обновах.

Отпишись пожалуйста если исправят. Я конечно уверен что не исправят, но вдруг чудо случится.