Тема: Yotaphone 1 - производитель и сервис
Купил я этот телефон. Необычно, прикольно,... но и чувство патриотизма. Купил в Юлмарте г. Уфа ( я из Челябинска, был проездом).
Под мои нужды его хватит - навигаторы, интернет, изредка камера, игрушка, но и звонит. Презентации на втором экране. И тут началось, приехав домой, узнал, что меня плохо слышит собеседник. Позвонил в йота дивайсис, сказали - единственный сервисный центр. Отдал, диагностика, оказалась отсутствие какой то детали ( заказали усилитель микрофона, но и сам микрофон), пришли данные детали - и тут самый "подарок" - неисправна материнская плата!!! Но и начались, звонки мои в службу поддержки.
"Служба поддержки производителя" - ответить внятно не могут , помогать клиенту не могут, сервисный центр (рсс сервис) давал им ложную информацию, а те лгали (я за эти слова отвечаю) мне.. в итоге срок ремонта, почти месяц.
Итого две такие "ошибки" при производстве, и "совковский сервис" - внятно объяснить не могут, проблемы решить не хотят, деньги с клиента получили, а потом его "послали" ссылаясь на законные 45 дней ремонта.
Вот такое мое впечатление, ни сделать не могут, не работать с клиентом ( мои звонки заблокировали, но деньги за данный аппарат получили).
Меня заблокировали, я не могу позвонить в "службу поддержки" - далеко этому производителю, да качественной сборки, но еще дальше ему, до качественного обслуживания клиентов. Просто совок, и отношение у них к покупателю, как быдлу и к источнику получения бабла, продали, а проблемы - то производитель в кусты. И