26 (2016-03-09 19:42:59 отредактировано Aleksey.Skripnikov)

Re: Брак стекла второго экрана

Я купил телефон в самом конце 2016 года в официальном интернет магазине (можно сказать от производителя) уже по акции, примерно за 21999 вместе с бампером. Обращался с ним нежно и аккуратно. Он ни с чем особо не контактировал. И через месяц ни с того ни с сего обнаружил мелкие царапины. Так как я уже эксплуатировал до этого Samsung-и с "gorilla glass"-ами, то впечатление (решение) было одно :-( Второй экран YotaPhone 2 - "подделка" самая плохая!!! :-((( Сегодня наклеил плёнку на экран, но проблема уже не решается. Грустно. Явный развод производителей или (сборщиков) что-ли?!. Или это акция такая... Оч жаль!

27

Re: Брак стекла второго экрана

Всем доброго дня.Сегодня и у меня лопнул второй экран,прямо во время чтения,без каких-либо на то причин.Обидно.

28 (2016-09-05 17:15:18 отредактировано Ефремовых)

Re: Брак стекла второго экрана

Спустя два месяца после покупки заметил трещину на заднем экране в правом нижнем углу. Экран работает, похоже лопнуло стекло. Телефон не падал и даже был под защитной пленкой.
Еще до этого (почти сразу после покупки) обнаружил что не работает модуль приема 4г, но так как в городе 4г берет  не везде, то думал просто не попадаю в зону приема.
В итоге сдал на гарантийный ремонт по двум поводам: связь 4г и лопнувший экран.
Вердикт такой:
1. Лопнувший экран - не гарантийный случай и точка, аргументы не принимаются, как выполнялась экспертиза тоже не ясно.
2. Неисправен модуль приема 4 г - случай гарантийный, но менять не будут пока не оплатишь ремонт экрана или не напишешь заявление на отсутствие претензий к сервису в связи с возможным появление новых трещин при замене материнской платы.
Т.е новые трещины могут быть, а та, что есть - не гарантийный случай ac
А телефон мне очень нравится, хоть и качество комплектующих судя по всему чрезвычайно низкое.

29

Re: Брак стекла второго экрана

Ефремовых⇓ пишет:

2. Неисправен модуль приема 4 г - случай гарантийный, но менять не будут пока не оплатишь ремонт экрана или не напишешь заявление на отсутствие претензий к сервису в связи с возможным появление новых трещин при замене материнской платы.

Пишите претензию однозначно - они этого очень боятся, поэтому и пытаются Вас вынудить написать для них бумажку прикрывающую их попу.
Пишите сразу на общий адрес ёты, а их просто в копию, для информации. Я бы так поступил.