1 (2015-12-15 19:42:18 отредактировано irinka-nv)

Тема: Сервисный центр. Миф или реальность

Йотафон 2 был куплен год назад, в декабре 2014 года. Нареканий к нему не было, до этого у меня был iPhone 5.  В июне месяце появилась маленькая трещина на черно- белом экране, ладно пустяк. В августе месяце  уронила телефон на землю, после этого перестал работать основной экран. Так как нахожусь в г.Нижневартовске, пришлось отправить телефон в г.Тюмень в сервисный центр.  молчание. Я перезвонила в сервисный центр, на что мне ответили, что до них вскрывали телефон, и нужно менять все, стоимость больше 40000 рублей. Буду обращаться независимым экспертам. Уточню, что черно- белый экран рабочий был, когда телефон отправляли в сервисный центр. В общем отмыв денег  сервисных центров

2 (2015-12-28 15:36:35 отредактировано Ekaterina.Silkina)

Re: Сервисный центр. Миф или реальность

У меня тоже есть история с сервисным центром (RSS, официальный). Дело было в СПб
Уронила телефон на лестнице, сразу потух экран, хотя телефон в бампере был.
Приготовилась выложить кучу денег за ремонт. Отвезла в сервисный центр, думала скажут нужно экран менять. Взяли по гарантии. Прошло 5 дней, позвонили, сказали забирайте. Приехала, выдают мне рабочий телефон с совершенно новым цветным экраном, с заводской пленкой. В квитанции написано "замена основного  и модуля". Расписалась и ушла. Абсолютно бесплатно. Вот так. Повезло наверно... Кстати, после этого заказала защитное стекло для экрана. Сделала фотоотчет, если кому интересно здесь  http://vk.com/public110268218?w=wall-110268218_2

3 (2016-02-10 19:26:11 отредактировано fulkor)

Re: Сервисный центр. Миф или реальность

Конечно повезло.

Уронили - разбился цветной экран. Пошли в РСС в Брянске - абсолютное нежелание работать. 29 января сдали телефон на замену экрана, запчасти в наличии нет - надо привезти из Москвы. Уже 10 февраля, а запчасти так и нет, хотя зарание просили ускорить, т.к. 14 февраля уедем на 3 месяца. Прошло 2 недели и, похоже, что ещё 3 месяца не увидим свой телефон.
При этом просили сами привезти из Москвы запчать - не разрешают. Хотя между Брянском и Москвой по несколько поездов каждый день ходят.
А техподдержка йоты говорит, что нормальный срок ремонта 45-90 дней (рабочих?).

Да и вообще, от техподдержки толку нет. До этого была проблема с неправильным обновлением. Неделю перезванивался, пока сам не перепрошил. При этом официально прошивку на 2-ю йоту не дают.